
Chicco
В 1925 году пятилетний будущий предприниматель Пьетро Кателли серьезно заболел. Его мама была вынуждена делать ему инъекции, которые мальчик тяжело переносил. В итоге он пообещал себе, что повзрослев, придумает иглу, которая будет пронзать тело безболезненно.
Социальный статус его семьи был ниже среднего, а поэтому с медициной у повзрослевшего юноши не сложилось. Молодой, еще несостоявшийся бизнесмен, устраивается на должность коммивояжера на предприятие, занимающееся продажами медицинских принадлежностей. Благодаря такому опыту парень открывает собственную фирму Artsana, занимающуюся торговлей санитарно-гигиенической продукции. Спустя несколько лет компания заняла лидирующие позиции в области дистрибуции. Параллельно этому Пьетро женится на девушке, которая под сердцем носила его ребенка.

История Chicco началась в провинциальном итальянском городке Комо, когда в семье Пьетро Кателли появился первенец по имени Энрико. С первых же дней жизни супруги ласково называли малыша Chicco. Как и полагает заботливому отцу Пьетро всеми силами старался окружить своего карапуза самым лучшим, что только есть на этом свете! Мужчина полный энтузиазма решил отправиться на рынок и купить для малыша что-то яркое и оригинальное. Но после безуспешных похождений он пришел в отчаяние. Ведь та продукция, которая ему встречалась на прилавках, была скучной, не практичной и даже мрачной.

Тогда-то в голову Кателли и пришла идея создать бренд детских товаров от рождения и до 3-х лет. Всего лишь несколько лет понадобилось ТМ Chicco, чтобы занять лидирующие позиции в пределах страны. На тот момент в ассортименте насчитывалось около трех десятков оригинальных товаров. Особый фурор произвели небьющиеся детские бутылочки, которые сразу же вытеснили массивные и опасные емкости из стекла. Не меньший ажиотаж крутился вокруг детских колясок Chicco, которые лично проектировал и создавал Пьетро Кателли.
Начиная с 1960 года начинается международная экспансия «Чикко»: продукция реализуется в некоторых европейских странах, включая Швейцарию, Францию, Испанию и Германию.
Тем временем ассортимент бренда стабильно расширяется. В продаже появляется нижнее белье для беременных, термометры для детей, первый в истории подогреватель для бутылочек и даже автокресла. Этот же год для семейства Кателли становится знаменательным, у супругов родились дочь Франческа и сын Микеле.
С 1967 по 1998 открываются подразделения в Испании, затем Турции, Аргентине, Бразилии и США. С 2009 года появляются филиалы В Мексике, России, Индии и Польше.

В июне 1974 года Пьетро Кателли был удостоен почетного ордена «Кавалер труда», который ему лично вручил действующий на тот момент президент Италии Джованни Леоне.
В 2006 году Пьетро Кателли скончался. Компания Chicco перешла в руки трех его детей Энрико, Микеле и Франчески. С мая 2013 года роль генерального директора возложена на Клаудио Де Конто.